Займ под залог ПТС автомобиля
Займ под залог недвижимости
Микрозайм до зарплаты

ул. Некрасова 6
8 (3902) 321-321; 8 (901) 600 0321


Пон.-Птн. с 10.00 до 19.00,
Суб.-Вск. с 10.00 до 17.00

государственный реестр Микрофинансовых компаний
регистрационный номер записи № 651403595005810 от 13.10.2014 года
член СРО "Единство" запись в реестре №1060 от 05.09.2016 года

Рассмотрение заявки за 15 минут

Утверждено

Генеральным

директором ООО МКК «Займ-Инвест+»

«29» декабря  2018 г.

 

 

Информация

получателю финансовой услуги

в Обществе с ограниченной ответсвенностью

микрокредитной компании«Займ-Инвест+»

 

Полное наименование

Общество с ограниченной ответсвенностью

микрокредитная компания «Займ-Инвест+»

Сокращенное наименование

ООО МКК «Займ-Инвест+»

Адрес(местонахождения)

655017, Республика Хакасия, г.Абакан, ул. Некрасова, дом 6, пом 2Н

Почтовый адрес

655017, Республика Хакасия, г.Абакан, ул. Некрасова, дом 6, пом 2Н

Телефон

8(3902)321-321; 8 901 600 0321;

Электронная почта

zaiminvestrh@gmail.com

Веб-сайт

www. zaiminvestrh.ru

Регистрирующий орган

МИФНС №1 по Республике Хакасия

ОГРН

1141901002550

ИНН

1901119613

ОКПО

26656011

Основной вид деятельности

Деятельность микрофинансовая (ОКВЭД 64.92.7)

Надзорный орган

Банк России

Номер в реестре МФО, дата внесения

651403595005810 от 13 октября 2014 года

Членство в саморегулируемой организации

Саморегулируемая организация Союза микрофинансовых организаций «Единство»

Документ регистрации и дата приема в саморегулируемую организацию

Протокол № 72\16 от 2016 года, запись в реестре №1060

Расчетный счет

40702810975560000298

Корреспондентский счет

30101810000000000388

Банк, ОГРН\ИНН\КПП

Сибирский филиал ПАО РОСБАНК в Отделение Красноярск

              1141901002550\1901119613\190101001

БИК

040407388

                      Информация о правах и обязанностях получателя финансовых услуг

Об установленном в Микрокредитной компании порядке разъяснений условий договоров и иных документов в отношении финансовой услуги, которую получатель финансовой услуги намерен получить

1.Кредитор перед заключением договора потребительского займа представляет лицу, заявившему о желании воспользоваться финансовыми услугами исчерпывающую информацию об условиях договоров. К такой информации, в том числе относятся:

·  Общие условия договора потребительского займа,

·  Индивидуальные условия договора потребительского займа.

·  порядок предоставления займа.

2.Информация предоставляется потребителям финансовой услуги лицом, уполномоченным от имени кредитора заключать договоры потребительского займа (специалист по выдаче займов).

3.Указанная информация предоставляется устно, однако по заявлению клиента настоящая информация может быть предоставлена ему письменно путем предоставления копий внутренних документов организации (правила предоставления займов, общие условия договора займа и иные локальные нормативные акты).

 

О рисках, связанных с заключением и исполнением получателем финансовой услуги условий договора об оказании финансовой услуги, и возможных негативных финансовых последствиях при использовании финансовой услуги (выдаче потребительского займа)

При заключении договора займа получатель финансовой услуги заемщик проинформирован о следующих рисках:

1.О возможном увеличении суммы расходов получателя финансовой услуги, по сравнению с ожидаемой суммой расходов, при несвоевременном исполнении обязательств по договору потребительского займа и о применяемой к получателю финансовой услуги неустойке (штрафе, пени) за нарушение обязательств по договору займа.

2.В случае принятия решения о судебном урегулировании спора процессуальные издержки возмещаются стороне, требования которой удовлетворены за счет средств ответчика по иску.

 

О правах получателя финансовой услуги при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности

При осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности заемщик вправе:

1. Взаимодействовать с кредитором способами, предусмотренными соглашениями и (или) иными подписываемыми документами при заключении договора займа.

2. Представлять кредитору документы, подтверждающие обстоятельства, повлиявшие на просрочку.

3. Направлять заявления кредитору о реструктуризации задолженности, а также об ином способе изменении условий договора.

4. Отзывать согласия на осуществления взаимодействия, увеличивающие их частоту в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях".

 

О способах и адресах для направления обращений получателями финансовых услуг

Обращения адресованные микрокредитной компании получатели финансовых услуг вправе направлять следующими способами:

По почте заказным отправлением с уведомлением о вручении/простым почтовым отправлением по адресу:

655017, Республика Хакасия, г.Абакан, ул. Некрасова, дом 6, пом 2Н

В целях всестороннего и надлежащего рассмотрения обращений рекомендуется в нем указывать следующие данные:

·  номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрокредитной компанией;

·  изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

·  наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрокредитной компании, действия (бездействие) которого обжалуются;

·  иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;

·  копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, в этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов;

·   идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и место нахождения юридического лица);

·   подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);

1.В обращении не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу микрокредитной компании, имуществу, жизни и (или) здоровью работников микрокредитной компании, а также членов их семей.

2.Текст письменного обращения должен быть читаем.

3.В обращении не должны содержаться вопросы, на которые получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу.

 

 

Информация о возможности направления обращений в саморегулируемую организацию и в Банк России.

Центральный Банк Российской Федерации (Банк России), Адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12;тел 8(495)771-91-00;8(800)250-40-72.

Направления обращений через официальный сайт Банка России (http://cbr.ru)

Саморегулируемая организация Союз микрофинансовых организаций «Единство»

Адрес: 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Чистопольская, д 16/15, офис 1; тел. 8(843)212-1-525;

 Для отправки почтовых отправлений; 420066, Республика Татарстан, г.Казань, а/я 100;

Направления обращений через официальный сайт СРО «Единство» (http://sro-mfo.ru)

 

О способах защиты прав получателя финансовой услуги, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного  урегулирования спора, в том числе о процедуре медиации (при наличии соответствующего условия в договорах об оказании финансовых услуг)

При нарушении получателем финансовой услуги сроков возврата основной суммы долга и (или) уплаты процентов по договору займа, микрокредитная компания доводит до сведения получателя финансовой услуги способом, предусмотренным в договоре потребительского займа (по выбору микрокредитной компании) претензию с  информацией о факте, сроке, суммах, составе и последствиях неисполнения обязательств по возврату просроченной задолженности, а также с предложением  объяснится относительно причин возникновения просроченной задолженности. В случае, если в течении 30 (тридцати ) календарных дней с даты направления претензии микрокредитной компанией получателю финансовой услуги, обязательства, указанные в претензии, не были должным образом исполнены получателем финансовой услуги, микрокредитная компания вправе обратиться в суд с соответствующим требованием.