Обращения адресованные микрокредитной компании получатели финансовых услуг вправе направлять следующими способами
Обращения адресованные микрокредитной компании получатели финансовых услуг вправе направлять следующими способами:
(Базовый стандарт защиты прав потребителей услуг МФО глава 5, ст.19 Утвержден Банком России 22.06.2017)
- По почте заказным отправлением с уведомлением о вручении/простым почтовым отправлением по адресу: 655017, Республика Хакасия, г.Абакан, ул. Некрасова, дом 6, пом 2Н;
- На электронную почту микрокредитной компании zaiminvestrh@gmail.com. (при подаче обращения в электронном виде, обращение и приложенные к нему документы должны быть подписаны простой электронной подписью - Базовый стандарт защиты прав потребителей услуг МФО глава 5, ст.18, п4 Утвержден Банком России 22.06.2017);
- Подать обращение лично в письменной форме в офисе компании по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Некрасова, дом 6, пом 2Н;
Информация подавшему обращение о получении обращения компанией.
- При отправлении обращения почтой заказным письмом с уведомлением – о вручении обращения Компании подавший обращение получит от почты в уведомлении о вручении корреспонденции адресату;
- При подаче обращения на электронную почту Компании на электронную почту отправившего обращение в течении одного рабочего дня придет уведомление о регистрации обращения в «Журнале регистрации обращений»;
- При подаче обращения в офисе Компании на втором экземпляре будет проставлена отметка о регистрации входящей корреспонденции.
В целях всестороннего и надлежащего рассмотрения обращений рекомендуется в нем указывать следующие данные
(Базовый стандарт защиты прав потребителей услуг МФО глава 5, ст.18, п8, п9 Утвержден Банком России 22.06.2017):
- номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрокредитной компанией;
- изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрокредитной компании, действия (бездействие) которого обжалуются;
- иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, в этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов;
- идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и место нахождения юридического лица);
- подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);
- В обращении не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу микрокредитной компании, имуществу, жизни и (или) здоровью работников микрокредитной компании, а также членов их семей.
- Текст письменного обращения должен быть читаем.
- В обращении не должны содержаться вопросы, на которые получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу.
Сроки и порядок рассмотрения обращения
(Базовый стандарт защиты прав потребителей услуг МФО глава 5, ст.19, п3 Утвержден Банком России 22.06.2017)
Поступившее в компанию обращение регистрируется в течении одного рабочего дня в «Журнале регистрации обращений».
Компания обязана дать ответ в течении 12 дней с момента регистрации обращения в «Журнале регистрации обращений». Если для подготовки ответа Компании понадобится дополнительная информация (или представлена недостающая информация и документы) она должна в течении 12 дней запросить у подавшего обращения недостающую информацию. Компания обязана рассмотреть обращение в течении 5 рабочих дней с даты получения запрошенной информации и (или) документов.