Займ под залог ПТС автомобиля
Займ под залог недвижимости
Микрозайм до зарплаты

ул. Некрасова 6
8 (3902) 321-321; 8 (901) 600 0321


Пон.-Птн. с 10.00 до 19.00,
Суб.-Вск. с 10.00 до 17.00

государственный реестр Микрофинансовых компаний
регистрационный номер записи № 651403595005810 от 13.10.2014 года
член СРО Союз «Микрофинансовый Альянс « Институты развития малого и среднего бизнеса» реестр членов № 12 21 041 19 1808 от 14.12.2021 года.

Рассмотрение заявки за 15 минут

Обращения адресованные микрокредитной компании получатели финансовых услуг вправе направлять следующими способами


Обращения адресованные микрокредитной компании получатели финансовых услуг вправе направлять следующими способами:


(Базовый стандарт защиты прав потребителей услуг МФО глава 5, ст.19 Утвержден Банком России 22.06.2017)


  • По почте заказным отправлением с уведомлением о вручении/простым почтовым отправлением по адресу: 655017, Республика Хакасия, г.Абакан, ул. Некрасова, дом 6, пом 2Н;
  • На электронную почту микрокредитной компании zaiminvestrh@gmail.com. (при подаче обращения в электронном виде, обращение и приложенные к нему документы должны быть подписаны простой электронной подписью - Базовый стандарт защиты прав потребителей услуг МФО глава 5, ст.18, п4 Утвержден Банком России 22.06.2017);
  • Подать обращение лично в письменной форме в офисе компании по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Некрасова, дом 6, пом 2Н;

Информация подавшему обращение о получении обращения компанией.


  • При отправлении обращения почтой заказным письмом с уведомлением – о вручении обращения Компании подавший обращение получит от почты в уведомлении о вручении корреспонденции адресату;
  • При подаче обращения на электронную почту Компании на электронную почту отправившего обращение в течении одного рабочего дня придет уведомление о регистрации обращения в «Журнале регистрации обращений»;
  • При подаче обращения в офисе Компании на втором экземпляре будет проставлена отметка о регистрации входящей корреспонденции.

В целях всестороннего и надлежащего рассмотрения обращений рекомендуется в нем указывать следующие данные


(Базовый стандарт защиты прав потребителей услуг МФО глава 5, ст.18, п8, п9 Утвержден Банком России 22.06.2017):


  • номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрокредитной компанией;
  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрокредитной компании, действия (бездействие) которого обжалуются;
  • иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, в этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов;
  • идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и место нахождения юридического лица);
  • подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);

  1. В обращении не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу микрокредитной компании, имуществу, жизни и (или) здоровью работников микрокредитной компании, а также членов их семей.
  2. Текст письменного обращения должен быть читаем.
  3. В обращении не должны содержаться вопросы, на которые получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу.

Сроки и порядок рассмотрения обращения


(Базовый стандарт защиты прав потребителей услуг МФО глава 5, ст.19, п3 Утвержден Банком России 22.06.2017)


Поступившее в компанию обращение регистрируется в течении одного рабочего дня в «Журнале регистрации обращений».


Компания обязана дать ответ в течении 12 дней с момента регистрации обращения в «Журнале регистрации обращений». Если для подготовки ответа Компании понадобится дополнительная информация (или представлена недостающая информация и документы) она должна в течении 12 дней запросить у подавшего обращения недостающую информацию. Компания обязана рассмотреть обращение в течении 5 рабочих дней с даты получения запрошенной информации и (или) документов.